Магазины одежды делятся по назначению, сезонам, материалам, возрасту и полу, а также по брендам, отделениям сети или франшизы и тематике. Покупателей привлекает назначение, если оно совпадает с запросом. К примеру, в магазин детской одежды покупатель, который ищет себе шубу, не пойдёт. Но сейчас популярны магазины, в которых представлен один или несколько брендов и фирм, сетевые маркеты и бутики с широким ассортиментом. Понять, есть ли шуба в таком магазине с первого взгляда и без консультации, иногда, проблематично. Пока потенциальный клиент ищет то, что ему нужно, его взгляд может зацепиться за другой товар, который он в итоге купит или за которым вернётся.
Так же магазины одежды делятся на классы:
Возможность купить одежду без переплаты за бренд, в последнее время, привлекает всё больше людей. Поколения Y-Z — основной потребительский кластер, выбирающий бюджетные покупки вместо известных брендов. Благодаря этому сегмент эконом-класса приобретает наибольшую популярность.
Помимо прямой целевой аудитории, масс-маркеты популярны среди молодёжи, ограниченной в финансах, среднего класса, чей бюджет понёс ущерб в связи с кризисом, старшего поколения, которое ищет одежду по карману.
Заходя в магазин, покупатель анализирует интерьер и делает выводы, стоит ли идти за покупками в него? Товарам по низким ценам не место в роскошных апартаментах, как и дорогие вещи не станут покупать в скудно обустроенных интерьерах. Именно поэтому важно создать атмосферу эконома для привлечения целевой аудитории.
Максимально заполняйте торговые площади товаром. Расположите стеллажи по залу, возведите дополнительные перегородки, выставите вешала с зонами выкладки сверху, обустройте вывеску вещей вдоль стен. Даже если в магазине небольшой выбор, важно создать иллюзию широкого ассортимента.
Добавьте зеркала в торговые залы для удобства примерки товаров вне примерочных. Минимизируйте полки для текстильных товаров и количество манекенов в торговом зале. Доступ к одежде должен быть простой, что позволяют добиться сборные торговые системы и вешала.
Для фурнитуры и сопутствующих товаров используйте корзины для распродажи и стеллажи из ЛДСП. Экономпанели и стенды с экономпанелями увеличат зоны выкладки за счёт разнообразной навески. Недорогое торговое оборудование для магазина создаст у посетителя ощущение минимальной наценки на товар.
“Joker”, «Uno», «Tritix» и «Gridmax» — торговое оборудование-конструктор на базе круглой трубы диаметром 25 мм. Система Joker довольно популярна в магазинах одежды эконом-класса, хотя подходит для практически любых магазинов.
Система Joker — недорогое торговое оборудование, подходящее для масс-маркета. Большой выбор фурнитуры обеспечивает системе многофункциональность. Используя систему Joker, ЛДСП и зеркала, можно изготовить полноценное торговое оборудование для магазина одежды. Joker легко монтируется и демонтируется, имеет компактный вид, удобен в хранении и транспортировке. В уходе система не требует особых моющих средств — используйте мыльный раствор и хлопковый текстиль для мытья труб и фурнитуры.
Крабы, крепежи, держатели, соединители и зажимы нужны для соединения труб системы. Заглушки, наконечники, гайки защищают края труб, а втулки служат ещё и креплениями. Благодаря гнутым трубам возможно создание необычных конструкций из системы Joker с округлыми формами. Полкодержатели и держатели-присоски подходят для фиксации полок, в том числе из стекла. Кронштейны используются для вывески товаров на плечиках.
Сборная торговая система Joker является, по сути, конструктором на основе трёхметровой трубы, распилить которую вы можете самостоятельно, либо на мебельном производстве “СВ”. В зависимости от желаемых конструкций, подбирается фурнитура и комплектующие. Если у вас нет опыта в разработке торгового оборудования, рекомендуем обратиться к специалистам компании “СВ” для дизайн-проекта (при обустройстве торговой точки), либо для просчёта конструкции из системы Joker.
Смотреть фотографии торгового оборудования для магазинов одежды >>
Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами!