Нужно ли украшать магазин к Хэллоуину?

Хэллоуин – праздник с языческими корнями, который особую популярность получил в США. Его ещё называют Днём всех святых. Легенда, относящаяся к празднику, гласит, что на стыке октября и ноября, в то время, когда природа осуществляет переход от живого лета к мёртвой зиме, вход из потустороннего мира открывается. В связи с этим мир людей наполняется духами и демонами которая хочет навредить. Чтобы этого не случилось, нужно притвориться самим нечистью, либо задобрить зло. Поэтому на Хэллоуин принято устраивать маскарады и просто переодеваться в представителей потустороннего мира или героев фильмов ужасов.

С одной стороны, это детский праздник, ведь именно дети надевают костюмы и ходят по соседям с требованиями угощений. С другой – маркетологи давно смекнули, что для атмосферного Хэллоуина люди готовы раскошелиться, а организаторы мероприятий уже не первое тысячелетие устраивают костюмированные вечеринки для более старших возрастов.

Хэллоуин в России

Ещё тридцать лет назад праздник Хэллоуин знали, в основном, дети, и только благодаря слухам или учебной программы английской школы. Мысль о праздновании праздника Кошмаров у взрослых вызывала раздражение и недоумение. Тем более, что в тот временной период не все могли позволить себе иметь лишний костюм страшилки.

Однако со временем заграничный праздник стал проникать сначала в умы россиян, а потом и в их жизнь. Магазины стали украшать искусственным декором – паутиной с жёлтыми листьями, различными насекомыми, свечами, кладбищенской атрибутикой. Главным символом Хэллоуина является ярко-оранжевая тыква с вырезанной зловещей улыбкой и глазами, внутри которой вставлен источник света.

Но прижился ли праздник в России? На этот вопрос нет однозначного ответа. Учебные заведения редко акцентируют на нём внимание и проводят какие-либо мероприятия (тем более, что, чаще всего, Хэллоуин выпадает на каникулы). Взрослое поколение всё также относится холодно или нейтрально к празднованию иностранного праздника. И лишь молодёжь, готовая участвовать в любой веселье, находит повод собираться на алкогольные костюмированные шабаши.

Стоит ли украшать торговую точку в Хэллоуину?

Крупные торговые пространства – гипермаркеты и торгово-развлекательные центры украшают часть своих площадей к Хэллоуину. К примеру, когда есть промо-акция, релевантная этому празднику, или товар, подходящий по тематике.

Но выгоднее осуществить переход из осенней тематики в зимне-рождественскую, а не тратить ресурсы на праздник одного дня. Это касается тех площадок, смена декора которых занимает длительное время и стоит дорого.

Что касается небольших магазинов и точек в ТРК, всё зависит от желания собственника бизнеса и бренд-бука, в котором, иногда, прописывается информация об украшениях к тем или иным праздникам. Если вы владелец небольшой торговой точки, при этом у вас предусмотрен декор магазина или дизайнерское оформление витрин, рекомендуем обойтись минимумом украшений к Хэллоуину, так как не каждый покупатель, получающий удовольствие от шоппинга, захочет в процессе выбора товара смотреть на злобные тыквы, скелеты и ведьм.

Что, если не украшать магазин к Хэллоуину?

К Хэллоуину можно украсить витрину. Особенно, это актуально, если есть возможность воспользоваться услугами профессионала. На большой площади торгового зала лучше отдать приоритет украшению входной группы или кассовой линии. Небольшой декор на ресепшне тоже имеет место быть.

Но отводить Хээлоуину большое значение и решающее место при оформлении торговой площадки не стоит. В России этот праздник у многих всё также вызывает непонимание, а, иногда, и агрессию.

В случае, если ваши витрины и торговый зал останутся без чёрных кошек, привидений и летучих мышей, ничем плохим вам это не грозит. Единственное исключение – если ваша тематика релевантна ужасам, нечисти и праздникам.

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами!