В интернет-магазинах стоимость товара или услуги предоставляется разными способами. Один из них – путём скачивания прайса или в виде таблицы на сайте. На электронных витринах цена расположена рядом с товаром, появляется после выбора всех характеристик или есть форма запроса стоимости продукта на той же странице.
В оффлайн магазинах дела обстоят иначе. Современные технологии принесли сканеры штрих-кода и цифровые ценники. Но большинство предпочитают систему предоставления информации по старинке, то есть на бумажных носителях.
Продуктовые магазины шаговой доступности, иногда, клеют небольшие ценники на каждый товар – это упрощает коммуникацию и поиск цен среди большого количества ценников вдоль полок. Это актуально при условии, что на полках в магазинах часто бывает беспорядок (отсутствие мерчендайзера или же в связи со спецификой товара). Или же, когда товар с разной ценой выставлен вместе, что можно наблюдать в магазинах одежды
Но такой вариант подходит не для всех магазинов. К примеру, магазины премиум-класса и выше отказываются от такой модели фиксации цен. Также данный вариант предоставления информации о стоимости продукта не удобен, если товарные ряды содержатся в порядке, а фэйсы расположены ровно над ценником. Ещё сложно себе представить сотрудников крупных магазинов, сидящих и клеящих уникальные ценники на каждый товар с паллета.
Как показывают опросы среди посетителей торговых площадок, покупателям нравится сразу получать информацию о товаре, ещё до более детального ознакомления с ним. Это позволяет не тратить время и силы на магазины со слишком высоким или низким ценником, а также избегать товары, которые не по карману.
Так как тенденция в масс-маркете на небольших торговых площадках идёт к сокращению общения между консультантом и клиентом, это позволяет оптимизировать рабочий процесс работников торгового зала, исключив обезательное и, как показал тот же опрос, раздражающее общение с сотрудниками магазина и фразу «я могу Вам чем-нибудь помочь?»
Ценникодержатели прекрасно помогают в консультировании клиентов. На ценникодержателе можно разместить не только цену, наименование и юридическую информацию, но и характеристики товара.
В интернет-магазине «ТОРГ-СВ» вы можете купить ценникодержатель, подходящий под ваш товар. Некоторые из них участвуют в складской программе, а некоторые мебельное производство «СВ», находящееся в Санкт-Петербурге, изготавливает своими силами. Купить ценникодержатели от производителя вы можете прямо на сайте!
Но как разместить ценникодержатель на экономпанель? Это не проблема! В интернет-магазине торгового оборудования «ТОРГ-СВ» можно купить ценникодержатели для экономпанелей и крючков, а также полки с ценникодержателем. Широкий ассортимент товаров по выгодным ценам и возможность изготовления ценникодержателя на заказ из оргстекла или ПЭТ делает интернет-магазин «ТОРГ-СВ» и мебельное производство «СВ» – удачным выбором в поиске магазина товаров для торговли.
Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами!