Мебель для офиса

Офисная мебель отличается от торгового оборудования, домашней и медицинской мебели. Основная задача мебели для офиса — создание комфортной рабочей атмосферы. Требования, предъявляемые к офисной мебели: эргономичность, продуманность, иногда, соответствие корпоративному стилю компании. Мебель для офиса — это не только столы, тумбы и столы, но и стеллажи, шкафы, оборудование для конференц.залов, приёмных, переговорных, зон ожидания и ресепшн.

Офисная мебель применяется не только в закрытых офисах бизнес-центров, но так же в банках, многофункциональных центрах, поликлиниках и других местах, в которых рабочее место персонала, в основном, состоит из стола, стула, тумбы, шкафов и стеллажей.

Мебель для офиса на заказ

Обустройство опен-офисов или же колл-центра будет значительно отличаться от офисной мебели для кабинетов руководящего состава. Перед тем, как планировать дизайн помещений и расстановку мебели, важно определить стиль мебели, в которому будут следовать помещения, бюджет и то, какая мебель вам подходит — б/у, стандартные позиции масс-маркета или изготовленная на заказ.

При открытии нового офиса, да и при замене мебели на новую, в принципе, не рекомендуется к покупке позиции б/у. Товары бывшие в употреблении — это всего риск нарваться на некачественную мебель, недостатки которой либо утаиваются продавцом, либо сначала кажутся незначительными, а потом приводят к тому, что приходится покупать другую мебель.

Так как офисные сотрудники проводят много времени на рабочих местах, важно, чтобы мебель оставалась без сколов и царапин, которые приводят к порче и внеплановой замене, как можно дольше. При покупке б/у мебели, в большинстве случаев, мебель уже покупается со сколами и царапинами. Так как бОльшая часть мебели для офиса изготавливается из ДСП, этот фактор является фатальным.

Покупка офисной мебели в мебельных магазинах — хороший способ сэкономить. Однако, поставленная на поток мебель, не всегда вписывается в желаемый дизайн, особенно, когда дело касается оборудования помещений в фирменном стиле, и, к сожалению, не может похвастаться высоким качеством. Чаще всего, даже дорогая мебель для офиса, продаваемая в мебельных магазинах, удешевляется за счёт материалов низкого качества и дешёвой фурнитуры. И только профессиональные мебельщики смогут выявить недостатки покупной мебели в магазине, которые со временем превратятся в пустую трату денег.

При изготовлении офисной мебели на заказ не продавец диктует какой мебели быть, а покупатель. Габариты, цвет и всё вплоть до количества полок на стеллаже и их высоты задаёт клиент. Придя в компанию “СВ” изначально можно обозначить бюджет на мебель, из расчёта которого будут рассчитаны материалы и фурнитура.

Важно, что при изготовлении мебели для офиса на заказ учитываются моменты, на которые, обычно, требуется обратить внимание при покупке.

  • Удобство
  • Надёжность
  • Эргономичность
  • Вместительность
  • Экологичность
  • Дизайн

Единый стиль мебели создаст завершённость интерьеру. Ведь если стол изготовлен из ДСП цвета Венге, тумба — из ДСП цвета Вишня, а рядом стоит белый стеллаж, то появляется ощущение тотальной экономии на сотрудниках. Чтобы проще было комбинировать мебель, желательно, её изготовление в едином стиле. Если раньше считались оптимальными цветами для офисной мебели — древесные оттенки, то современная мода диктует различные стили от безумного поп-арта до строгого минимализма в нейтральных тонах.

Для понимания объёмов мебели для оборудования рабочего места одного сотрудника, необходимо учесть, что для комфортной работы следует приобрести на каждого человека:

  • стол (компьютерный или письменный, при желании, с дополнительными секциями)
  • кресло и стулья (хотя бы один стул для возможности размещения клиентов или других коллег в рабочей зоне)
  • шкафы для одежды и личных вещей (чаще всего, одна единица мебели требуется сразу на несколько человек)
  • приставные тумбы для техники, стеллажи, тумбы и шкафы для хранения документации и др.вещей
  • Разновидности офисной мебели

Мебель для офиса делится на три категории. В каждой категории есть деления на подкатегории, исходя из специфики работы, количества подразделений компании и направлений офисной работы.

Мебель для руководящего состава

Мебель для руководителей отличается от обычной офисной мебели. В кабинетах начальства больше свободного пространства и “воздуха”, есть элементы декора, не относящиеся к рабочему процессу. Чем выше статус руководителя, тем менее типовая мебель расположена в его кабинете.

Обычно, в крупных компаниях, мебель для кабинета руководителя изготовлена из массива дерева, либо из МДФ, шпона и фанеры — экологичные материалы, возможность фрезеровки и создания уникального ансамбля прельщают начальство. Но в случае, если руководство не заинтересовано в дорогой мебели, то изготовление мебели на заказ из ДСП может удивить отсутствием шаблонности, низкой стоимостью (по сравнению с древесным массивом) и большим выбором стилей и цветовых решений.

Мебель из ДСП со вставками и фасадами из МДФ, иногда, выглядит более презентабельно, нежели простенькая мебель из древесного массива, но по цене разницы нет.

Мебель для посетителей офиса

В эту категорию можно отнести не только оформление зоны ресепшн и приёмной, но и конференц.залы, переговорные, шоу-румы и другие части офиса, куда есть доступ посетителям.

Разумеется, в первую очередь, для удобства гостя, необходимы зоны комфортного размещения — стулья, диваны, кресла, пуфы. Для решения рабочих моментов нужны витрины, стеллажи, комоды. В места, где посетителей встречают сотрудники компании нужны стойки или ресепшн. Но главное для работы и общения с посетителями — возможность решения деловых и рабочих моментов, а для этого обязательно размещение столов.

В зависимости от места размещения, это может быть журнальный столик или большой стол в переговорную, за которым разместится более десяти человек. Важность стола состоит в том, что при общении посетитель часто испытывает потребность в конспектировании и выделения важных моментов общения с сотрудниками компании письменно. Лучше всего это делать за столом, нежели на коленках. Каким бы удобным не было кресло, горизонтальная поверхность, на которой есть возможность делать записи, более востребована в зонах для посетителей.

Мебель для посетителей офиса, такая как витрины и столы, обычно, изготавливается из ДСП — недорогого листового материала для производства мебели. Разнообразие ламинатов позволяет вписать мебель из ДСП практически в любой интерьер.

Мебель для сотрудников офиса

В зависимости от направлений работы, мебель для офисных сотрудников может различаться. К примеру, для оборудования колл-центра требуются столы с перегородками, в бухгалтерию — больше стеллажей, а для секретаря — тумб для оргтехники.

Главной объединяющей особенностью офисной мебели для рядового персонала является низкая стоимость и однотипность. Однако, экономить на мебели не рекомендуется — лучше выбрать недорогую мебель для офиса на заказ, чем б/у вариант со следами эксплуатации. Ведь в таких вещах отражается отношение руководства к подчинённым.

Мебель для сотрудников не нуждается в дополнительном декоре. Главные условия — удобство и поддержание рабочей атмосферы.

Недорогая мебель для офиса

Учитывая все факторы, изготовление мебели для офиса на заказ — оптимальный вариант. Но не всегда есть возможность ждать сроки изготовления, есть желание заморачиваться с детальной проработкой типовой мебели, да и “изготовление на заказ” уже звучит дорого.

В данном вопросе главное помнить, что мебель отражает отношение руководства к сотрудникам, работники проводят много времени в офисе, поэтому мебель важна не менее, чем условия работы и атмосфера в коллективе, удобство и организация на рабочем месте ускоряет работоспособность, что влияет на КПД офиса в целом.

У менеджеров компании “СВ” есть база готовых решений, которые, при внесении пожеланий заказчика, станут идеальной мебелью для организации рабочего процесса в офисе! Для начала работы заполните форму обратной связи ниже.

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами!