Мебель для больниц, поликлиник и мед.центров

Мебель для медицинских учреждений довольна специфична. СанПиН 2.1.3.2630-10 определяет, что поверхности (внутренние и наружные) мебели для мед.учреждений должны быть гладкими и простыми в уборке и дезинфекции. Материалами для такой мебели служат ЛДСП, стекло и некоторые виды металлов.

В данной статье пойдёт речь именно о мебели, а не о медицинском оборудовании или лабораторной мебели. Давайте проследим путь пациента от входа до выхода из медицинского учреждения.

Мебель для гардероба в мед.центре

Первое, что требуется пациенту – снять верхнюю одежду и надеть бахилы. В поликлиниках и больницах гардеробным зонам отводят практически отдельные помещения. Однако, в небольших и частных клиниках принято отводить либо встраиваемые гардеробные системы, либо шкафы-купе. Оборудованные ниши и шкафы-купе также подходят для организации кладовых, небольших подсобных помещений и зон хранения.

В зависимости от загруженности, вы можете купить один или несколько шкафов-купе, либо заказать обустройство ниши под систему хранения. Так же на дверцы устанавливаются зеркала и профильные системы для размещения рекламы.

Зона с бахилами оборудуется двумя контейнерами для чистых и грязных бахил, и зоной для сидения. Для хранения бахил подходят как пластиковые, так и металлические корзины. В зависимости от статуса клиники, места для надевания бахил оборудуется креслами, либо банкетками.

Стойки регистратуры, ресепшн и кассовая зона

Далее пациент непременно обращается в регистратуру, на стойку информации, к секретарю или ресепционисту. В частных мед.центрах, зачастую, в такую стойку встраивают кассовый модуль, так как на ресепшне производится оплата услуг.

Времена унылых стоек прошли. Даже государственные учреждения стараются обустроить регистратуры удобной и функциональной мебелью. С внедрением электронного документооборота, уменьшилось количество стеллажей и шкафов в быстром доступе работника регистратуры. Они, конечно, не исчезли совсем, но теперь, в большинстве медицинских государственных учреждений под регистратуру не надо отводить половину этажа для системы хранения историй болезни пациентов.

В частных клиниках ресепшн – отличное место для размещения логотипа или телевизора для трансляции полезной информации и рекламы. Если мед.центр небольшой, то логично совместить зону встречи пациентов с зоной ожидания приёма врача.

Мебель для зоны ожидания

Про особенности стоек ресепшн вы можете почитать тут. Мебель для зоны ожидания приёма и покупается в зависимости от запроса мед.центра и его фирменного стиля. К примеру, оформление документов требует наличие столов, размещение декора – стеллажей, наград мед.центра – шкафов. Вся эта мебель изготавливается из ДСП, и стекла. Но есть варианты изготовления из систем труб Мастер – необычное стильное оборудование, соответствущее требованиям для мебели мед.центров.

Также есть специфическая мебель, про которую следует помнить при проектировании плана мед.центра. К примеру, пеленальные столы необходимы в учреждениях, куда приходят с малышами, детские уголки требуются в центрах для маленьких пациентов, наличие опор и поручней – в травм.пунктах и так далее.

Мебель для персонала и подсобных помещений

Подсобные помещения в небольших медицинских организациях прекрасно вписываются в небольшие ниши, при их наличии. Но не всегда этого бывает достаточно.

Выбирайте конструктор из перфорированных стоек для организации систем хранения и подсобных помещений. Подробнее про опыт в оборудовании ниши перфорированным оборудованием читайте тут.

Пациента не пускают ни в подсобные помещения, ни в складские помещения. Однако, он попадает на приём к врачу. И врачам для работы тоже необходима мебель из ДСП и стекла.

Столы, тумбы, шкафы, стеллажи и витрины – всё это обязательные атрибуты кабинетов врачей. Также в медицинских учреждений работает административный персонал, которым тоже нужен тот же набор мебели.

Также администрации клиник необходима мебель по статусу выше, чем у рядового персонала. К примеру, с декором из МДФ или фрезерованными фасадами на шкафах.

Мебель для аптечных пунктов и магазинов

Никто не приходит в больницу в магазин! Но торговые павильоны и небольшие магазинчики прекрасно чувствуют себя в просторных холлах медицинских учреждений.

В детских поликлиниках можно встретить торговый павильон с детскими товарами и игрушками, во взрослых – аптечные пункты, в больницах и клиниках – магазины ортопедии, прессы и небольшие островки-кофейни из модульной мебели.

Рекомендуем при выборе материалов для изготовления торгового павильона на заказ остановиться на алюминиевом профиле с хромированными углами и вставками из ДСП и стекла. Такое торговое оборудование прослужит очень долго и соответствует всем требованиям к мебели внутри медицинских организаций.

Купить мебель для мед.центров

Вся мебель для мед.центров изготавливается на заказ. Ещё на стадии разработки дизайн-проекта проектируется эргономичная мебель с учётом параметров помещений для дальнейшей комфортной работы персонала.

Когда пациент приходит в мед.центр, он не идёт развлекаться. Человек ведом тревогами о своём здоровье. Поэтому очень важно создать среду, которая снизит уровень беспокойства у посетителей. При заказе мебели для медицинских учреждений выбирайте пастельные нейтральные цвета с яркими акцентами и элементами фирменного стиля.

Купить мебель для медицинских центров вы можете на мебельном производстве «СВ» в Санкт-Петербурге с возможностью дальнейшей доставки и монтажа по территории России. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером интернет-магазина сами, либо заполните заявку обратной связи на сайте.

Заполните форму обратной связи и наш менеджер свяжется с вами!